Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

GanjaWarsOffline

Суббота, 18.05.2024
Главная » Архив материалов
Не пугайтесь, что тут все затихарилось. Проект fworld поднимается на другом сервере, на каком - пока секрет, так как не все еще рабочее ;)

Все свежие новости по прежнему будут писаться на этом портале.

Просмотров: 986 | Дата: 01.08.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Переделал саморазвивающийся мир в графическое представление.

Пока что тест.

Каждую минуту - один ход.

Изначально - 30 существ.

Посмотрим, выживет ли кто к утру ;)
Просмотров: 1063 | Дата: 28.07.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

И снова я приветствую здесь всех тех, кто собрался под этим милым заголовком. Прошло около полугода с момента написания первой статьи, в которой освещались приемы взломщиков, в результате которых многие люди, потратившие кучу времени на прокачку персонажей в GanjaWars лишались оных.
Сегодня я хотел бы пролить свет на сервисы-взломщики, там мило выдаваемые поисковиками в ответ на заветную фразу «Взлом GanjaWars». Проведем небольшой обзор и разберемся, дабы никто в дальнейшем не совершил глупости.
Как ни странно, первая же ссылка янда ведет… На сайт AntiGW! Хотя он никогда ничего плохого против GanjaWars не имел, напротив. Это результат «медвежьей услуги» - спаммеры оставляли сообщения в обсуждениях, которые успешно проиндексировались и не перестают нас с вами радовать.
Рассмотри предложения. Первое, что бросается в глаза – жуткая безграмотность на уровне 8-го класса. А теперь подумаем: может человек, написавший такую сложную программу так писать? Однозначно НЕТ. С другой сторо ... Читать дальше »
Просмотров: 11926 | Дата: 27.07.2009 | Рейтинг: 3.0/4 | Комментарии (6)

Данный скрипт представляет базовый эмулятор саморазвивающегося мира. Я написал его из чистого любопытства и сбалансировал на недолгую жизнь мира. Что из этого получилось, вы можете увидеть своими глазами.

Существа носят кодовое имя "flax", мир же называется "fworld".

Мир, по сути, на данном этапе представляет собой каменистую пустыню, на которой ничего нет кроме флэксов и редких сочных кустиков.

Естественно, при рождении флэксы не равны. Кто-то рождается более слабым, кто-то - более сильным. Так же многое зависит от родителей.

Что мы имеем:

- Женские особи отмечаются светло-красным, мужские - светло-синим.
- Каждый день от голода флэкс теряет силы. Если жизни упадут ниже нуля - флэкс умирает.
- Существо может сжевать кустик, и тогда его силы возрастут.
- Так же существо может цапнуть другого флэкса, восстановив свои силы и уменьшив силы жертвы.
- Если существа разных полов встречаются - то они могу ... Читать дальше »
Просмотров: 1001 | Дата: 27.07.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Просмотров: 963 | Дата: 27.07.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Итак, только от вас зависит будущее игры.

Я хочу предложить вариант развития AGW 2.0

Как насчет того, чтобы в AntiGW можно было играть со всеми другими игроками AGW, которые в это время рубятся в неё? Да, это привнесет жесткую необходимость интернета для игры, но в итоге то все станет намного интереснее и развиваемее!

Решайте: будет ли АГВ как старая, или мы поднимемся на новый уровень?

Не забывайте, что выбрав сетевую версию, вы будете вынуждены зависит во время игры от интернета.


Обсуждение: http://gwoffline.ucoz.ru/forum/5-43-1
Просмотров: 1599 | Дата: 23.01.2009 | Рейтинг: 4.0/2 | Комментарии (19)

Если кто-нибудь может предложить помощь в этом деле - прошу обращаться.

Предполагается сделать счетчик урона разного оружия при разной умелке и меткости.

Косяк: формулы держатся в секрете.

Выход: как известно, в формуле с одним неизвестным и двумя известными легко вычислить это третье.
Умелка в принципе работает по типу (3 умелка -> ~30% урона, 15 например -> ~ 160% и тд). Цифры взяты наобум, для примера.

Но как вычислить этот коэффециэнт? Попросту берем выстрел, разбираем на попадания в части тела, количество попаданий, находим среднее. Берем штук 10 таких средних, находим среднее у них. Берем другую умелку, проделываем то же самое. В результате получаем значение коэффециэнта, близкое к реальному, сохраняемому в тайте создателями.

Для каждого типа оружия коэффециэнты разные. Тут даже спорить не о чем. Сравните пистолетный урон на 2 умелке(9-14 с ТТ), и с него же допустим на 6(20-30). Ясно, что если бы эта таблица применялась например и дл ... Читать дальше »

Просмотров: 929 | Дата: 22.01.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (2)

Всем любителям GW и AGW скоро будет преподнесен сюрприз :)

Пока не скажу, что это, но надеюсь, что вам понравится ;)

P.S.
Народ, давайте активнее писать на форуме, а то совсем пусто как-то, как будто и не для кого 2.0 делать =)
Просмотров: 1372 | Дата: 14.01.2009 | Рейтинг: 3.0/2 | Комментарии (19)

Реально рабочий способ выиграть в рулетку, хотя в большинстве случаев и немного.

Никаких глупых расчетов некой системы, тупо беспроигрышный вариант(при достаточном наличии средств).

Прокатывает и в GanjaWars, проверено.

--> Чтобы прочитать эту статью полностью, нажмите сюда <--

--> Обсуждение статьи на форуме AntiGW <--


Просмотров: 8163 | Дата: 23.12.2008 | Рейтинг: 4.2/5 | Комментарии (6)

Вижу, многих будоражит тема рандома, но так же хватает людей, которые в него не верят, а верят в "тайные махинации админов", "особую систему подсчета для выигрыша в рулетку", даже вплоть до "переменной, от которой зависит рандом, меняющейся каждый день". Решил провести небольшой эксперимент :)

srand((double) microtime()*1000000);
for($a=1;$a<=100;$a++)$m[]=rand(0,9);
for($a=0;$a<=9;$a++)echo $a." - ".count(array_keys($m,$a))."%<br>";

Дальнейшие изыскания привели к таким вот например результатам:


(1)

0 - 11%
1 - 8%
2 - 13%
3 - 10%
4 - 8%
5 - 12%
6 - 11%
7 - 10%
8 - 8%
9 - 9%

---

(2)

0 - 8%
1 - 7%
2 - 15%
3 - 11%
4 - 9%
5 - 12%
6 - 9%
7 - 9%
8 - 11%
9 - 9%

---

(3)

0 - 15%
1 - 9%
2 - 9%
3 - 9%
4 - 5%
5 - 10%
6 - 15%
7 - 10%
8 - 9%
9 - 9%

---

(4)

0 - 7%
1 - 12%
2 - 5%
3 - 10%
4 - 9%
5 ... Читать дальше »
Просмотров: 1520 | Дата: 19.12.2008 | Рейтинг: 2.5/2 | Комментарии (4)

« 1 2 3 »